DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

  • Music:

Творожное cookie...

Многие уже довольно давно читают мой ЖЖ и могли приблизительно для себя составить мой образ. По идее он должен быть приблизительно следующим: тип 24 лет от роду, усат, бородат и вообще сука не бритая, инженер просиживания штанов на АТС, слушает рок музыку и помогает в деятельности одной малоизвестной группе, иногда рисует и иногда у него это получается, размышляет о жизни в извращенной форме и .т.д.

В общем в довесок к этому могу еще сказать, что я еще пробую готовить... не фигню типа яичницы, а, например, вчера мутил творожное печенье :))))

Могу сказать, что получилось охуенно и ничего не сгорело, хотя пек что-то в духовке я в первый раз ;)

Сейчас многие могут сказать, что не мужское это дело выпечка и вообще готовка еды — для этого есть женщины, которые обучаются этому ремеслу с детства. Знаете, что я вам на это скажу — идите нахуй лицемеры ;)

P.S> а еще меня абсолютно не напрягает мытье полов и посуды ;)
Tags: обо всем или мысли вслух
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments