DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Что-то делаем, что-то делается...

Снова суббота...

Перед написанием сих строк обратил внимания на календарь — прошла неделя с последней записи, но такое ощущение, что моё отсутствие длилось целую вечность, настолько насыщенными на события были последние дни... мммм... не последние, а скорее крайние ;) Ну это уже из лётного жаргона.

У меня получилось устроиться еще на 0,5 ставки в отдел АСУ и таким образом я теперь работаю на 1,5 ставки. Многие спросят зачем мне это понадобилось? Отвечу по порядку:
• из-за того, что мне периодически надо получать разрешение на работу, то меня иногда увольняют и снова принимают на работу. Стаж я не теряю, но вот отпуска лишаюсь, хотя мне его и компенсируют. Тем не менее в отпуск я могу уйти только в 2010 году. Причем тут отпуск? Просто в нашей компании работнику раз в 2 года положен оплачиваемый отпуск т.е. когда компания оплачивает работнику проезд (20 000р стоит билет до Москвы). В условиях крайнего Свера и его изолированности это аргумент, скажу я вам ;) Но мой оплачиваемый отпуск под вопросом, а значит надо, и это весьма вероятно, оплатить проезд самостоятельно;
• за 1,5 ставки мне полагается на 0,5 отпускных дней больше;
• я снимаю квартиру и это съедает половину моей зарплаты... А кушать-то хочется;
• мой день становится более насыщенным, что минимизирует попадание дурных мыслей в мою голову (я совершенно не смотрю телевизор, отвык, исключение только для "Comedy");

вот приблизительные причины.

Я определенно начал больше ценить свое время, хотя и не достиг еще того уровня которого хотелось бы.

Время — великий учитель

© Э. Берк



Я заметил, что я как-то неосознанно стал следить за своими поступками и затем, вечерами, пассивно анализирую прошедший день начинаю ругать себя за потерянные минуты.

В прошлую субботу из Якутска улетел один человек... В душе возникла какая-то пустота, которая не спешит заполниться... грустно...

В понедельник, где-то ближе к обеду на мой телефон поступил звонок и приятный голос начальника АСУ воспрошал о наличии у меня свободного места на компьютере. Когда я ответил, что располагаю только 10Гб дискового пространства, он ответил, что этого мало и повесил трубку. Я сначала не обратил внимания, но 15 минутами позже вышеуказанная личность появилась у нас в кабинете с 160Гб в руках.
Как оказалось позже, компания заинтересовалась внедрением АэроФотоСъемки (АФС) для мониторинга состояния линий электропередач. И как вы поняли, я оказался самым свободным из отдела АСУ.

2 дня я проходил обучение принципам АФС. А в среду был удостоен поездки на местный аэродром, чтобы посмотреть аппаратуру в действии.
Не буду вдаваться в подробности процедуры съемки и настройки, скажу только, что съемка производится по средством фотоаппарата Canon 5D Mark II. Мы его немного модифицировали на месте... В общем нам очень не подходит для работы такая функция, как фокус... Нам она не нужна... В общем мы разобрали объектив и залили все подвижные элементы эпокситной смолой... Знаю, что вандалы, но так надо. Теперь с фотоаппаратом можно делать что угодно, и это что угодно не окажет ни малейшего воздействия на фокусировку :)))

Вот, кстати, самолет который мы приспособили для тестовых полетов с аппаратурой



Хочу заметить, что винт у этой "птички" не родной. Родной винт был критически поврежден при одной из посадок. Когда при приземлении передние колеса попали в небольшую колею и самолет зарылся носом. Говорят, что выглядело даже очень забавно со стороны ;)

Но вернемся к фоторепортажу ;)

Вот так у него открываются двери



Пилот устанавливает в кабине GPS-навигатор. По бумажным картам сейчас мало кто летает.



Ну и по традиции таких опусов — вид сбоку :)



Тестовый полет с аппаратурой производил местный пилот и представитель фирмы поставщика...
Особо на многое не рассчитывая мы уже было направились по направлению "по домам", когда нам было предложено сделать пару экскурсионных полетов в качестве пассажиров-наблюдателей. Ну мы не отказались ;)

Вид кабины изнутри



Мы в воздухе





Но знаете в чём основная соль сией поездки? Когда я был в воздухе, пилот вдруг говорит: "Вот тебе штурвал, а я посплю немного" — и пока я не успел ничего сообразить он уже откинулся на кресло и закрыл глаза. 0_о
Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать.
Было очень страшно от ощущения высоты, хотя через несколько секунд чувство страха сменилось на чувство восторга — это просто супер почувствовать, хоть и не на долго, себя птицей, почувствовать себя свободным.

Перед взлетом пилот спросил меня о моём опыте пилотирования хотя бы компьютерных симуляторов, но узнав что опыта у меня "0" сделал вид "хрен я тебе штурвал дам", но как видите все произошло совершенно по другому сценарию ;)

Когда уже сели он заметил, что я довольно неплохо справился с управлением и шел довольно ровно для человека, который первый раз оказался за штурвалом ;)

Вот так вот меня посвятили в начинающие лётчики :)))

Еще одно событие о котором хотелось бы упомянуть — желание поступить на второе образование в один из ВУЗов РФ.
ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО.
После моего похода в приёмную комиссию я выяснил, что иностранцу поступить куда-либо в РФ несколько проблематично т.к. надо заверять все свои документы об образовании непосредственно в Мин.Образования РФ. Иначе они считаются недействительными, а следовательно их у вас никто не примет.
Процедура длится 3,5 месяца. Стоит 10 000р только за подачу заявления. Помимо этого надо все свои бамажки иностранные перевести и заверить у нотариуса, что обходится в 800 рублей за 1 перевод. В итоге имеем около 15 000р затрат. Интересно то, что бумага-уведомление о вводе такой процедуры была разослана в середине июля по всем вузом... но дата принятия решения находится где-то в мае... Ох как надоели эти задние числа...
Я не понимаю зачем так делать. Везде сплошная бюрократия...
Но ничего... Прорвёмся ;) Не в первой ;)

...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.

© Л. Толстой

Tags: обо всем или мысли вслух, фмс, холодильник тоже космос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments