DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

  • Music:

Евровидение 2011: Послесловие. О современной музыке.

Вчера я опубликовал пару строк касательно "Евровидения 2011"... Но сегодня, перечитав написанное, мне стало немного грустно. Современный мир располагает неимоверными технологиями, которые могут сделать голосистого мега-певца из глухонемого, но... но почти никто не использует их на полную. Яркий пример — Воробьёв, который имел огромную денежную и технологическую поддержку, но в итоге не смог добиться ровным счётом ничего. Почему? Почему в словосочетании "шоу-бизнес", второе образующее, хоть и стоит на втором месте, позади, но играет, тем не менее ключевую роль? Просто "рубят" бабло и выкидывают людей на свалку.

Раньше, музыканты не имели всех тех технических возможностей, что есть сейчас, но их записи заслушивали "до дыр", а ими самими восхищались. Раньше пели о проблемах. Сегодня о чамачечей весне. Раньше музыка была зеркалом души, сегодня — 4-х аккордным квадратом.

Ушли времена, когда можно было слушать музыку просто сидя в наушниках в удобном кресле и наслаждаться...

Сейчас музыка лишь дополнение... Дополнение... Которое не обязательно... Люди разучились чувствовать магию нот. Люди просто разучились чувствовать.

Нет, единичные случаи еще встречаются, но их с каждым днём становится всё меньше и меньше. Раньше люди играли потому, что это приносило им радость и душевное спокойствие. Сегодня они играют потому, что это приносит миллионы.

Если кто заметил, то многие старые исполнители, которые давно уже не играют, вдруг начали собираться вновь, и вновь начинают писать музыку и устраивать концерты. Почему Пол МакКартни еще мего-популярен? Почему Оззи Осборн до сих пор поёт и собирает стадионы?



Как говорится, о вкусах не спорят, но факт остаётся фактом. Очень грустным фактом.
Tags: обо всем или мысли вслух
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments