DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Клиентоориенторованность...

Недавно решил воспользоваться этим замуторным словом не просто в своей повседневной речи, а прямым и бесповоротным образом.

Я вышел из отпуска и узнал, что наш банк решил выдать нам новые кредитные карточки. Главное отличие от старых — они стали чипованные. Мне, в принципе, пофиг, т.к. у меня есть Gold Visa с чипом, но если дают, почему не взять? ;)

Карты выдавали в то время, когда я был в отпуске и я знал, что их выдают, мало того, я был в тот день на работе и мог спокойно получить карту, но меня просто схарило это делать т.к. меня, типо, лично не предупредили :)))

Напомню, что на улице тогда было –53°С и я не хотел идти в банк, поэтому я пошел в казначейство к человеку, который занимается зарплатными картами. Подошел, сделал вид, что о замене карт слышу впервые и хочу получить то, что мне причитается. Мне ответили, что надо ехать через полгорода в банк и брать там карту. На вопрос "А можно ли как-то доставить карту непосредственно мне в руки?", мне ответили, что это не возможно. Взглянув в окно я громко сказал, что никуда ехать не собираюсь и вышел.

Далее я нашел телефон банка и позвонил менеджеру, который занимается нашей компанией. После объяснения ситуации меня перенаправили на еще одного менеджера.

— Добрый день, мне нужен Иван Иванович.
— Слушаю вас.
— Иван Иванович я ********************************. Хочу получить свою карту.
— Вам надо приехать в банк.
— Нет. Это мне не удобно. Я хочу получить её в ближайшем отделении, как минимум. Ближайшее удобное для меня отделение находится на ул. ***********.
— Но там у нас отчётность.
— Ну как только мне вручат карту, я с удовольствие распишусь в вашем отчётном листе.
— Хорошо. Я уточню этот вопрос. Оставьте телефон я вам перезвоню.
— Договорились.

На следующий день я позвонил и уточнил, что там с моей картой. Как мне сказали вопрос немного завяз в бюрократии, но в ближайшее время мне позвонят. И действительно, через день, мне позвонил Иван Иванович и сказал, что карта направлена мне по месту работы и ответственный работник должен связаться со мной в ближайшее время. Что и произошло через 43 минуты. А еще через минуту я держал в руке свою зарплатную карту ;)

Самое удивительное, что я не единственный, кто не явился получать карты, когда их массово раздавали в конторе работникам, но я единственный, кто не поехал за ней в банк...

Может это из-за того, что я хохол? :)))

Во всяком случае, как я понял за годы самостоятельной жизни, не стоит бегать за всеми подряд, пусть кто-то бегает и за вами... ;)
Tags: клиентоориентированность, обо всем или мысли вслух
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments