DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Рабочее... О военных действиях.

Мила затронула интересную тему у себя в блоге... Тему межличностных отношений и отношения к работе...

Надо сказать, что на каждой работе, когда группу людей огораживают периметром здания, всегда начинаются какие-то отношения, будь то просто ебля на столе в кабинете или лютая ненависть. Ну и спектр всевозможного, между этими двумя крайностями.

...И если у Милы описывается случай с одним человеком, то за 4 года работы в компании такие отношения у меня с двумя людьми. С одним чуть лучше, с другим чуть хуже.

 Картинка в номер: 
texic.livejournal.com

Первый — сотрудник кадров, который должен был помочь мне с ФМС, но на самом деле, как я потом понял, рвения помогать мне не было. Почему? В момент моего прихода в компанию, он говорил, что с ФМС проблем не будет т.к. договорить не проблема. Когда они начали работать, то выяснилось, что ФМС глубоко наплевать, что на меня, что на этого кадровика. Письма отправляли в Мин.труда с просьбой разрешить привлечь меня на работу. Долго всё было, вместо 5 минут по заверению. Хохол. Хуле.

Правда сейчас стало легче.

 Статья 13, пункт 4.5 ФЗ №115: 
4.5. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае, если иностранные граждане:
1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;
(п 4.5 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=133491


Я сначала верил всему, что он говорит, но потом, когда сроки начали поджимать, пошел в ФМС сам и многое узнал. О том, что разрешение на работу делается за 10 дней, а не за полгода, которые я в итоге потерял (но мне за них потом запатили). Из за его обещаний и консультация, я чуть не остался как-то без отпуска. Совсем недавно не без его участия меня хотели повысить на месяц позже, от уже оговоренного срока. И т.д. и т.п. Не суть. Главное, что я понял, что это за человек. И лишний раз с ним не разговариваю.

Второй — начальник Департамента Информационных Технологий. Человек-инновация. Человек, который подставляет наш отдел с завидной регулярностью. Человек, который кажется безобидным и простым, но в определённый момент понимаешь, что не всё так просто.

Сначала я с ним сотрудничал во вне рабочее время, рисую баннеры для их отдела и работая над некоторыми дизайн-решениями. В частности, над сайтами. Бывало пару раз так, что этот человек прибегал ко мне и со словами "Срочно!" просил сделать сайт или баннер. Когда занимались аэрофотосъёмкой, я несколько раз спал на работе из-за огромной работы по обработке отснятых фотографий и их "склейке". Первое разногласие у нас произошло, когда Вася (имя изменено), начал внедрять в работу продукцию компании "Apple". Ну как разногласие? Просто разговор при встрече. В частности я намекнул, что "Apple" не плохая техника, но не рановато ли замахиваться на неё, когда у его прямых подчинённых стоит рухлядь? Не лучше ли вместо одного "Мака" купить несколько компьютеров попроще? Обычный разговор ("Маки" покупались по цене порядка 118 000 Р за штуку). Поговорили и забыли. Во всяком случае я.

Где-то перед Новым Годом к нам в кабинет заходит заместитель этого Уаси и спрашивает зачем я написал для пресс-службы служебную записку на приобретения нового компьютера? Я спросил что за записка, и когда мне ответили, сказал, что ничего не писал. Я был в курсе, что компьютеры у прессы нашей не ахти, которые на обработку текста еще способны, но на просмотр, обработку, вёрстку корпоративной газеты (которая издаётся у нас уже не первый год) — не пригодны. Слишком чувствительные "тормоза", превращающие работу в пошаговую стратегию.

 Музыка в номер: 

Через пару дней, зайдя к АСУшникам в соседний кабинет, столкнулся с Уасей и спросил, что за перевод стрелок на меня с той служебной запиской? И тут Уася начал опускать меня перед своими сотрудниками (разговор происходил при них), говоря, что я занимаюсь всем, но только не своим делом. Я в первые минуты опешил. Ну и ясно, что мне было не приятно всё это слышать от человека, который в общем-то и являлся заказчиком работ не по моему основному профилю... Я молча вышел.

В следующую нашу встречу, когда человек этот пришел ко мне с очередной просьбой и подал руку в жесте приветствия, свою руку в ответ я не протянул. Просто посмотрел сначала на его руку, а потом ему в лицо и сказал, что после того, что он про меня говорил при сотрудниках, я с ним больше здороваться не хочу и не буду. Он что-то начал говорить про обиды вольных художников. Я просто не обратил внимания.

Так и ходим теперь по коридорам компании не здороваясь и не замечая друг-друга. Да, есть момент, когда надо работать вместе и тут приходится идти на контакт, но все не выходит за рамки работы. Ну и как вы поняли, лояльность моя, к этому человеку на нуле, а значит при возможности я выступаю с критикой его работы и проектов. И если раньше на некоторые действия его и его департамента с моей стороны закрывались глаза, то больше этого не происходит. Да и подставляет он нас часто, что любви к нему не увеличивает, а совсем наоборот. Если учесть, что он еще и в дела нашего отдела регулярно вмешивается с инновациями, то картина вообще прекрасная получается.

Кстати, достать за 4 года своей работы своими инновациями он успел не только нас. Другие отделы на него тоже зуб держат.

Если далеко не уходить от тему, то последний "пёрл" от Уаси вообще потрясающий. У нас к дирекции пристроили 4-й этаж. Сейчас работы на 98% закончены. Идёт мелкая отделка. На этом этапе стал вопрос телефонизации помещений 4-го этажа и тут... Тут пришел Уася и сказал, что там надо делать IP-телефонию(!) потому, что это дешевле *лицорука*. И вообще мы со своей станцией давно устарели и нас надо на помойку вместе с ней выкинуть. Кроме того, Уася решил взять проектирования всей it- и телефонной системы, включая ПГС, в свои руки. Мы сначала хотели поспорить, но потом плюнули. Если хочет там всем заниматься — то пусть занимается. И не один день, а постоянно. Нам даже так выгоднее. Сейчас сижу и придумываю бумагу о разделении зон обслуживания оборудования. Если подпишет главный инженер, то Уасины сотрудники будут обслуживать все телефоны на четвёртом этаже, а мы к ним на километр не подойдём, даже если Уася и весь его отдел приползёт на коленях просить о помощи. Захотели сунуться в телефонию? Да не вопрос! Только жопу им прикрывать никто не собирается. Нюансов хватает. Да и нам отличная возможность выписать Уасе пару поджопников, если сам подставляется ;)
Tags: battlefield inc., кабинет 102, фмс
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments