DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Рабочее... О военных действиях.

Мила затронула интересную тему у себя в блоге... Тему межличностных отношений и отношения к работе...

Надо сказать, что на каждой работе, когда группу людей огораживают периметром здания, всегда начинаются какие-то отношения, будь то просто ебля на столе в кабинете или лютая ненависть. Ну и спектр всевозможного, между этими двумя крайностями.

...И если у Милы описывается случай с одним человеком, то за 4 года работы в компании такие отношения у меня с двумя людьми. С одним чуть лучше, с другим чуть хуже.

 Картинка в номер: 
texic.livejournal.com

Первый — сотрудник кадров, который должен был помочь мне с ФМС, но на самом деле, как я потом понял, рвения помогать мне не было. Почему? В момент моего прихода в компанию, он говорил, что с ФМС проблем не будет т.к. договорить не проблема. Когда они начали работать, то выяснилось, что ФМС глубоко наплевать, что на меня, что на этого кадровика. Письма отправляли в Мин.труда с просьбой разрешить привлечь меня на работу. Долго всё было, вместо 5 минут по заверению. Хохол. Хуле.

Правда сейчас стало легче.

 Статья 13, пункт 4.5 ФЗ №115: 
4.5. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае, если иностранные граждане:
1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;
(п 4.5 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=133491


Я сначала верил всему, что он говорит, но потом, когда сроки начали поджимать, пошел в ФМС сам и многое узнал. О том, что разрешение на работу делается за 10 дней, а не за полгода, которые я в итоге потерял (но мне за них потом запатили). Из за его обещаний и консультация, я чуть не остался как-то без отпуска. Совсем недавно не без его участия меня хотели повысить на месяц позже, от уже оговоренного срока. И т.д. и т.п. Не суть. Главное, что я понял, что это за человек. И лишний раз с ним не разговариваю.

Второй — начальник Департамента Информационных Технологий. Человек-инновация. Человек, который подставляет наш отдел с завидной регулярностью. Человек, который кажется безобидным и простым, но в определённый момент понимаешь, что не всё так просто.

Сначала я с ним сотрудничал во вне рабочее время, рисую баннеры для их отдела и работая над некоторыми дизайн-решениями. В частности, над сайтами. Бывало пару раз так, что этот человек прибегал ко мне и со словами "Срочно!" просил сделать сайт или баннер. Когда занимались аэрофотосъёмкой, я несколько раз спал на работе из-за огромной работы по обработке отснятых фотографий и их "склейке". Первое разногласие у нас произошло, когда Вася (имя изменено), начал внедрять в работу продукцию компании "Apple". Ну как разногласие? Просто разговор при встрече. В частности я намекнул, что "Apple" не плохая техника, но не рановато ли замахиваться на неё, когда у его прямых подчинённых стоит рухлядь? Не лучше ли вместо одного "Мака" купить несколько компьютеров попроще? Обычный разговор ("Маки" покупались по цене порядка 118 000 Р за штуку). Поговорили и забыли. Во всяком случае я.

Где-то перед Новым Годом к нам в кабинет заходит заместитель этого Уаси и спрашивает зачем я написал для пресс-службы служебную записку на приобретения нового компьютера? Я спросил что за записка, и когда мне ответили, сказал, что ничего не писал. Я был в курсе, что компьютеры у прессы нашей не ахти, которые на обработку текста еще способны, но на просмотр, обработку, вёрстку корпоративной газеты (которая издаётся у нас уже не первый год) — не пригодны. Слишком чувствительные "тормоза", превращающие работу в пошаговую стратегию.

 Музыка в номер: 

Через пару дней, зайдя к АСУшникам в соседний кабинет, столкнулся с Уасей и спросил, что за перевод стрелок на меня с той служебной запиской? И тут Уася начал опускать меня перед своими сотрудниками (разговор происходил при них), говоря, что я занимаюсь всем, но только не своим делом. Я в первые минуты опешил. Ну и ясно, что мне было не приятно всё это слышать от человека, который в общем-то и являлся заказчиком работ не по моему основному профилю... Я молча вышел.

В следующую нашу встречу, когда человек этот пришел ко мне с очередной просьбой и подал руку в жесте приветствия, свою руку в ответ я не протянул. Просто посмотрел сначала на его руку, а потом ему в лицо и сказал, что после того, что он про меня говорил при сотрудниках, я с ним больше здороваться не хочу и не буду. Он что-то начал говорить про обиды вольных художников. Я просто не обратил внимания.

Так и ходим теперь по коридорам компании не здороваясь и не замечая друг-друга. Да, есть момент, когда надо работать вместе и тут приходится идти на контакт, но все не выходит за рамки работы. Ну и как вы поняли, лояльность моя, к этому человеку на нуле, а значит при возможности я выступаю с критикой его работы и проектов. И если раньше на некоторые действия его и его департамента с моей стороны закрывались глаза, то больше этого не происходит. Да и подставляет он нас часто, что любви к нему не увеличивает, а совсем наоборот. Если учесть, что он еще и в дела нашего отдела регулярно вмешивается с инновациями, то картина вообще прекрасная получается.

Кстати, достать за 4 года своей работы своими инновациями он успел не только нас. Другие отделы на него тоже зуб держат.

Если далеко не уходить от тему, то последний "пёрл" от Уаси вообще потрясающий. У нас к дирекции пристроили 4-й этаж. Сейчас работы на 98% закончены. Идёт мелкая отделка. На этом этапе стал вопрос телефонизации помещений 4-го этажа и тут... Тут пришел Уася и сказал, что там надо делать IP-телефонию(!) потому, что это дешевле *лицорука*. И вообще мы со своей станцией давно устарели и нас надо на помойку вместе с ней выкинуть. Кроме того, Уася решил взять проектирования всей it- и телефонной системы, включая ПГС, в свои руки. Мы сначала хотели поспорить, но потом плюнули. Если хочет там всем заниматься — то пусть занимается. И не один день, а постоянно. Нам даже так выгоднее. Сейчас сижу и придумываю бумагу о разделении зон обслуживания оборудования. Если подпишет главный инженер, то Уасины сотрудники будут обслуживать все телефоны на четвёртом этаже, а мы к ним на километр не подойдём, даже если Уася и весь его отдел приползёт на коленях просить о помощи. Захотели сунуться в телефонию? Да не вопрос! Только жопу им прикрывать никто не собирается. Нюансов хватает. Да и нам отличная возможность выписать Уасе пару поджопников, если сам подставляется ;)
Tags: battlefield inc., кабинет 102, фмс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments