DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

  • Music:

«План побега» : [Escape Plan (2013)]

План Побега

«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»

Ходил вчера на новый фильм с Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

Фильм привлёк внимание несколькими фактами:
• во-первых данная картина это так называемый Old School, где действие ставится на первое место в обход красивой картинке;
• во-вторых в главной роли снимаются два супер-актёра с богатым актёрским опытом.

Этих двух фактов хватило на то, чтобы я оторвал свою пятую точку от дивана и пошел в кинотеатр. И я не был разочарован. Да, в фильме есть неровные моменты, но на общем фоне картины в целом они теряются довольно быстро. Да, в главных ролях два старика, но через 5 минут просмотра это уже не волнует. Да, в фильме есть 50cent, но его замечаешь только в сценах, когда рядом нет Сталлоне. Ну и последние события в Бирюлёво тоже отражена в какой-то степени в картине и есть заигрывания с муслимами. Но это мелочи.

Если говорить про сюжет, то картина начинается с того, что некто Рей Бреслин (Сталлоне) совершает побег из тюрьмы. Нет, его почти сразу ловят и уже надевают наручники, но тут появляется человек в пиджаке и шляпе и показывает какую-то бумагу главному из группы полицейских. И чем внимательнее читает эту бумагу полицейский, тем больше заметно удивление у него на лице. А всё дело в том, что не по своей воле этот полицейский принял участие в проверке готовности исправительной системы США надёжно изолировать опаснейших преступников в своих тюрьмах. А Рей, как это не странно бы звучало, является специалистом по побегам из тюрем различного вида и именно его ФСИН США наняла проверять надёжность своей исправительной системы. Вот и внедряют его под видом преступника в каждую из тюрем США, чтобы он в последствии попробовал совершить побег. Ну а в случае удачного побега, Рэй озвучивает все недочёты системы и тем самым помогает властям совершенствовать систему.

И вот после очередного побега в офисе фирмы Рея появляется девушка из ЦРУ, которая предлагает Рею проверить надёжность одной частной тюрьмы на возможность совершения побега. Гонорар больше чем обычно, но и с описанием задания не всё так прозрачно как в прочих случаях. Рей понимает, что дело рискованное, но всё же соглашается...

Сначала всё идёт нормально, Рею дают новый паспорт, другое имя и новую легенду. Он приходит в точку «Рандеву» и... и с этого момента всё летит к чертям. А всё дело в том, что Рея натуральным образом похищают и доставляют в тюрьму о местонахождении которой никто не знает, да и о самом факте существования такой тюрьмы никто не знает. А код эвакуации вдруг стал обычным набором цифр, на который никто никак не реагирует. Мало того, при встрече с Реем смотритель исправительного учреждения закрытого типа сообщает, что тюрьму построили по книге, которую написал Рей и где описаны всё мыслимые и немыслимые недочёты в проектировании тюрем...

Идеальная тюрьма, по-сути придуманная и спроектированная Реем, и чтобы сбежать из неё мистеру Бреслину придётся перехитрить самого себя. Ладно бы это было единственное проблемой, но оказавшись в этот раз в заточении, Рей понимает, что кто-то его подставил и хочет чтобы он остался в этой тюрьме до конца своих дней.

Рецензия: Old school — это Old school. И всё кто когда-то смотрел фильмы со Сталлоне и Шварцанеггером не останутся разочарованными. Мужикам хоть и по 67 лет, но они в лёгкую затмили всех других актёров снившихся в фильме. Особенно сцена Шварца с пулемётом в руках как бы не двусмысленно намекает, а в его глазах явно можно прочитать «I'm back!». В фильме есть фантастика в деталях, но она не возмущает, а просто дополняет. Два часа просмотра прошли незаметно, а что как не этот факт может быть хорошим показателем для фильма?
Tags: films
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments