DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Paratrooper

В это воскресенье я прыгнул с парашютом из АН-2 с высоты 800 метров.

Подготовку к прыжку проходил в ДОСААФ России в течении 4-х дней. Обучали обращению с парашютом Д5 серии 2 (Юниор). Площадь купола 83 метра. Запасной парашют был 36П, с площадью купола 56 метров. Отрабатывался выход из воздушного судна при его нахождении на заданной высоте. Так же отрабатывались процедуры приземления и прорабатывались ситуации, когда приземление происходило не на равнину, а на различные помехи (лес, вода, провода ЛЭП и т.д.). Так же отрабатывалась процедура работы с запасным парашютом.

После 4-х дней подготовки курсанты сдают экзамен на право допуска к совершению прыжка.

Первым, что делается до прыжка — прохождение медицинского осмотра. Потом отрабатывается выход из воздушного судна, при этом само воздушное судно находится на земле с выключенным двигателем.

После того, как инструктор будет удовлетворён техникой выполнения выхода из воздушного судна и тем как будущий парашютист приземляется, будущему парашютисту разрешается осуществить примерку и подгонку парашюта с которым он будет прыгать.



Параллельно производятся замеры скорости ветра. По нормативам, людям, которые совершают прыжок с парашютом впервые разрешено десантироваться при ветре не более 5 м/с.

Когда скорость ветра начинает удовлетворять необходимым требованиям, звучит команда надеть парашюты и построиться.





Во время построения проверяется готовность парашютной системы и её подгонка под парашютиста. Кроме того, записываются данные парашютистов и закрепляются за ними номера парашютов. Так же проверяются парашютные книжки. Проводится предпосадочный инструктаж.

Если всё в порядке, то звучит команда погрузки на воздушное судно и взлёт.







По ощущениям: я так и не понял, что произошло. Когда открыли дверь, просто понял, что это неизбежно и просто прыгнул в люк как учили. Страха не было. Не успел испугаться. Парашют раскрылся без происшествий. Единственное, моя траектория полёта шла вдоль ЛЭП, из-за чего пришлось тянуть за концы парашюта, чтобы скорректировать его траекторию полёта и уйти от препятствия. Приземлился без происшествий, когда ноги коснулись земли выполнил перекат.

Ну, а затем, собрал парашют в сумку и двинулся на место старта.



В целом понравилось. Планирую прыгнуть второй раз. Говорят, что второй раз — самый страшный. Проверю ;)
Tags: в поисках приключений, обо всем или мысли вслух
Subscribe

Posts from This Journal “в поисках приключений” Tag

  • Осваиваем технику и езду по бездорожью...

    Прошедшее воскресенье было волшебным. Волшебным потому, что природа, мясо, костёр и дорога. Накануне договорились с Федерацией автомобильного и…

  • Ездил на Полюс Холода...

    На днях ездил в качестве судьи в Оймякон на ралли «Полюс Холода 2016». Так что в скором времени соберусь и что-то даже расскажу на эту тему ;)

  • Оймякон глазами граждан Нидерландов...

    В марте этого года состоялся «Фестиваль Холода 2015» в одной из самых холодных точек планеты, а именно в Оймяконе, посёлке расположенном в Республике…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments