DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Paratrooper

В это воскресенье я прыгнул с парашютом из АН-2 с высоты 800 метров.

Подготовку к прыжку проходил в ДОСААФ России в течении 4-х дней. Обучали обращению с парашютом Д5 серии 2 (Юниор). Площадь купола 83 метра. Запасной парашют был 36П, с площадью купола 56 метров. Отрабатывался выход из воздушного судна при его нахождении на заданной высоте. Так же отрабатывались процедуры приземления и прорабатывались ситуации, когда приземление происходило не на равнину, а на различные помехи (лес, вода, провода ЛЭП и т.д.). Так же отрабатывалась процедура работы с запасным парашютом.

После 4-х дней подготовки курсанты сдают экзамен на право допуска к совершению прыжка.

Первым, что делается до прыжка — прохождение медицинского осмотра. Потом отрабатывается выход из воздушного судна, при этом само воздушное судно находится на земле с выключенным двигателем.

После того, как инструктор будет удовлетворён техникой выполнения выхода из воздушного судна и тем как будущий парашютист приземляется, будущему парашютисту разрешается осуществить примерку и подгонку парашюта с которым он будет прыгать.



Параллельно производятся замеры скорости ветра. По нормативам, людям, которые совершают прыжок с парашютом впервые разрешено десантироваться при ветре не более 5 м/с.

Когда скорость ветра начинает удовлетворять необходимым требованиям, звучит команда надеть парашюты и построиться.





Во время построения проверяется готовность парашютной системы и её подгонка под парашютиста. Кроме того, записываются данные парашютистов и закрепляются за ними номера парашютов. Так же проверяются парашютные книжки. Проводится предпосадочный инструктаж.

Если всё в порядке, то звучит команда погрузки на воздушное судно и взлёт.







По ощущениям: я так и не понял, что произошло. Когда открыли дверь, просто понял, что это неизбежно и просто прыгнул в люк как учили. Страха не было. Не успел испугаться. Парашют раскрылся без происшествий. Единственное, моя траектория полёта шла вдоль ЛЭП, из-за чего пришлось тянуть за концы парашюта, чтобы скорректировать его траекторию полёта и уйти от препятствия. Приземлился без происшествий, когда ноги коснулись земли выполнил перекат.

Ну, а затем, собрал парашют в сумку и двинулся на место старта.



В целом понравилось. Планирую прыгнуть второй раз. Говорят, что второй раз — самый страшный. Проверю ;)
Tags: в поисках приключений, обо всем или мысли вслух

Posts from This Journal “в поисках приключений” Tag

  • Осваиваем технику и езду по бездорожью...

    Прошедшее воскресенье было волшебным. Волшебным потому, что природа, мясо, костёр и дорога. Накануне договорились с Федерацией автомобильного и…

  • Ездил на Полюс Холода...

    На днях ездил в качестве судьи в Оймякон на ралли «Полюс Холода 2016». Так что в скором времени соберусь и что-то даже расскажу на эту тему ;)

  • Оймякон глазами граждан Нидерландов...

    В марте этого года состоялся «Фестиваль Холода 2015» в одной из самых холодных точек планеты, а именно в Оймяконе, посёлке расположенном в Республике…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments