DarkHeavy (darkheavy) wrote,

• Location:
  • Mood:
  • Music:

S.T.A.L.K.E.R. или как мы ездили на "СтудРеспублику"! (2007)

Дело было в 2007 году... Летом...
Сэм (samgrain) получил приглашение покрутить винилы на таком мероприятии, как "СтудРеспублика".

"СтудРеспублика" — это по сути open-air, где собираются студенты различных вузов Украины, но были в основном одесситы.. :)
Другими словами — тупо снималась база отдыха на несколько дней для этого действа... ;)

Так вот Сэм получил предложение покрутить там винилы перед всей этой студбратией (вернее первым кто об этом узнал был Еж, который помог Сэму утроиться там DJ'ем)... :) Ну и соответственно намекнул нам, что мы тоже можем там оторваться... Правда в отличии от студентов нам надо будет искать место для ночлега... Но так как мы люди дикие, хоть и городские, то мы просто взяли пару палаток с намеренеем разбить лагерь недалеко от место проведения действа... ;)

Потряся свои зады, как на массажерах на сидениях электрички, после нескольких часов езды мы выгрузилисб на тихой ночной станции пригородных поездов. Было сухо. (0_о хуясе подробности! 0_о) ....и темно(мы приехали к 20:00 часам). ;)
Прикол был еще в том, что в нашей группе вновь прибывших не было человека который знал куда надо идти от станции... 0_о Все знающее уехали ранее(Сэм, Еж)
Пришлось звонить одному из них и следую голосовым подсказкам бродить по полуосвещенным улицам... ;) Но мы все-таки нашли ту базу и, как пологается в таких случаях, на полном морозе прошли мимо вахтера(вход оказывается был по пропускам 0_о)...
Далее поскидывав ручную кладь, ящик водки и 2 ящика пива с полатками, мы влились в общую толпу танцующей публики ;)
(Перед отъездом я приглашал некоторых личностей поехать, но личности отказались и потом жалели... ;) )
Оторвались просто супер! Правда меня успели уронить, а я успел заехать кому-то по больной руке 0_о

Часов в 2 ночи мы ришили передислоцироваться на ближайший пляж с намерением воздвигнуть наши не многочисленные палатки лагерем. Надо заметить, что некоторые из нас не то что видеть в южной темноте не видели, так еще с учетом выпитого не могли нормально ходить и разговаривать... ;)

Но место мы все-таки нашли... И пока некоторые устанавливали палатки, я и некто Поляков пошли к замеченому ранее пионерскому костру, так как там явно было интересно... ;)

Мы оказались правы — толпа студентов человек 20 жгли на костре строительные леса, любезно позаимствованные с соседних строек, и пели песни под гитару! А самое главное — у них было пиво! 0_о :))))))

(Пару раз мы возвращались в лагерь, чтобы наблюдать как в жопу пьные люди пытаются вбить колышки от палатки в песок и как их только что поставленная палатка мирно складывается в кучу.. ;) Мы даже попытались как-то попробывать найти полатку для ночлега, но из палатки на нас смотрела лицо в глазах которого четко прослеживалась мысль: "Идите на хуй!"... Нам стало страшно и мы не спали все ночь, вернувшись к костру)

Еще несколько часов мы орали песни и пили пиво, пока народ не начал расходиться. К этому времени мы успели сыграть Цоя, КИШ и Nirvan'у.. ;)
Когда народ начал расходиться с сонным настроением для нас с Поляковым видимо только все начаналось, т.к. не долго думая мы взяли гитару,с обещанием вернуть ее позже хозяину(гитарка Hohner где-то 200$+ стоит... ;) Но мы честные люди... :))) )
В общем пошли искать приключений на свою задницу...
На побережьи нашли еще пару костров с пивом — когда было пиво мы с Саней играли и пели, но как только канистры становились пусты и начанали сверкать своим дном, что-то нам подсказывало, что надо двигаться далее... ;)
Когда помимо пива закончились и костры, нами было принято решение все-таки, на свой страх и риск, вернуться в лагерь... но там ничего не изменилось... :(
По-этому, не долго думая, мы решили просто пойти прямо... ;) чтобы позавтракать... :) (по пути закинули гитару в одну из палаток, предположительно, где должен был находиться владелец струмента... ;) )
По пути прямо, где-то через 1 час с копейками мы увидели поворот, за которым пронаблюдали забавную картину... :

По дороге несутся жигули, а за ними с лаем бегут пару собак. Жигули резко по тормозам. Открывается дверь из которой выпрыгивает водитель и с лаем кидается на собак. 0_о Те явно не ожидав такого поворота событий, охуевшие кинулись на утек! 0_о
Тип сел в машину и поехал дальше...
Было около 6 утра...

Проезжая мимо нас, жигули вновь резко затормозили:
- Пацаны, привет...
- Привет...
- Пацаны, а куда вы идете - сказал водитель в черных очках и панамке...
- Да мы магазин ищем, не подскажите, где ближайший?
- А зачем вам магазин?
- Да хотим пива купить...
При этих словах водитель повернулся к кому-то сзади,( мы уже подумали, что все... писец... в машине было как минимум 4 человека и не маленькие...) и сказал: "Дай пацанам пива"... Тут же открылось окно задней двери и высунулась рука с пивом... 0_о
- Пасибо...
- Да не за что... Я, Пятка... ;)
- Приятно познакомиться...
- Пацаны, а вы это... дунуть не хотите?
- Не.. извини, но мы не такие...
- Ну и лохи! Все, поехали отсюда...

и жигуль умчался, сгенерив нам облако пыли на последок... А мы так и стояли, смотря в след, чуть опупевшие от случившегося, но с пивом... ;)

Через минут 40-50 мы добрадись до небольшого барчика, который тока-тока открывался... ;)
Не долго думая мы там осели замяв пару омлетов с чаем... ;)
Немного посидев и отдохнув, мы двинулись в обратный путь... ;) Утро было просто превосходное...
Обратно добрались без приключений.

А это фотка с места событий... ;)

P.S> Маску нафотошопил... ;) Так прикольней... ;) Фотку сделал Еж, который на рассвете пошел искать нас, пропавших, меня и Полякова.. ;)
Tags: photo(фото), города, друзья, обо всем или мысли вслух, овсянка