DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Якутск. Автобусы.

Наверно стоит упомянуть о транспорте в Якутске. В основном это транспорт двух типов — общественные автобусы и такси.
Ну с такси все понятно — 100 рублей и оно приезжает прямо к подъезду и без особой мароки довозит тебя в любую точку города или за город.
Автобусы Якутска это совершено иное. Проезд на сегодняшний день 12 рублей за которые получаешь порой море экстрима.
Лето. Летом автобусы довольно душное место так как световой день довольно долог и крыши транспортных средств прогреваются хорошо. Да и не только крыши — воздух, земля и т.д. Что делает пребывание на улицах города летом в дневное время очень сложной задачей... Хотя Якутск — это Север.
Температура летом тут в среднем +30(!) градусов. Климат сухой и ветра нет. Хотя его летом часто и не хватает...
Зима. Вот зимой начинается основной геморрой с автобусами т.к. температура окружающей среды падает вплоть до -50(!) градусов по Цельсию и передвигаться автономно на большие дистанции становится довольно тяжко. Вот тут и вспоминаются автобусы.
Самое оптимальное время для их использования это пожалуй район 7 часов утра:
1. хуй на работу опоздаешь т.к. она в основной своей массе начинается в 8.15
2. автобусы полупустые...

Самая жопа начинается после 7.40 т.к. собирается куча народу на остановках и все пытаются втиснуться в один ПАЗик(приимущественно эти автобусы в ходу в Якутске)... Да так, что двери не закрываются. Видели Индийские автобусы? Зимой тут примерно тоже-самое, только на крышах никто не сидит — сука, холодно. Бывает, что люди выходят с чем-то оторванным от своей шубы или пальто т.к. кто-то нечаянно(в такой-то банке селедки) наступит на подол...
Другой прикол состоит в том, что в плохоотапливаемом ПАЗике(их большинство) очень часто пол покрывается льдом(!). А если учесть, что основная движущая сила приходится в моменты давок на ноги, то находится в таком автобусе вообще сказка. С помощью перекладин, тока на руках, проталкиваешь свою тушу через плотно сомкнутые тела пассажиров в надежде подобраться к выходу аккурат на своей остановке. Обезьянник на колесах. Еще более тяжко становится, когда у тебя в руке сумка... тогда жизнь обретает очертания рая... ;)
А вообще жизненного опыта в такие моменты набираешься по самое нихачу... :)))
Скажу, что до этого момента я считал, что одесские маршрутки это пиздец... Оказывается я ошибся и весьма серьезно... ;)
Не болейте ;)
Tags: города, холодильник тоже космос
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments