DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

20.03 ОЗДР. ALIEN PUNK PARTY II

Прошла неделя, но тем не менее хочется сделать пару заметок о концерте, который имел место в клубе "От Заката До Рассвета", что находится в Одессе, по адресу Канатная 42 ;)

Афишо прошедшей пати ;)



Если говорить в кратце, то все прошло нормально. Можно сказать даже, что вечеринка удалась и единственным разочарованием осталось только то, что какие-то долбоёбы расхуярили туалеты... В результате оргам пришлось за свой счёт восстанавливать всё сантехнику :(

НО действо удалось ;) Судя по отзывам... ;)

Quote:
Итак... все группы были достойны выступать!!!

*я не критик*

Спорна - блядь, классно отыграли... музычка выдержанная в своем стиле... Надо было ставить где-то в середине))) Заметил много ихних фенов)))) Играют отлично... НО, я бы добавил добавил немного динамики в музычку — тогда было бы просто пиздато!!! Короче, чуваки, мне оооочень понравилось)))) Расслабление присутствует, ровно как и драйв) В Следующий раз выступайте в середине программы)))))))))))
Вердикт: ХОРОШО!!!!


Ангар 18. Ыыыыыы... блядь... то, что слушав в контакте просто ни в какие ворота не вяжется с тем, что было в живую))) А было очень пиздато!!! Хорошие партии + вокал и бэк вокал — ОТЛИЧНО!!!! Что еще нужно для быстрого панка!!!! Заебись!!! Энергетика — 100%%% жаль, что ритмач, басист и др. мало с ума сходили на сцене... надо было больше двигаться... но музня хоть и не особо сложная, но требует внимания, потому — на твердую пятёрку!!! ЗАЕБИСЬ!!!!


Стрэйт Джэкэт! Ваще пизда!!!! Особенно контрабас своим наличием не только придавал пиздатости, но и сам контрабасист))) Гитарила — нихуя ни разу не отставал)))) Динамично и с переменным боем)))
ПИЗДАТООООООО!!!!!!!! Чуваки, молодцы!!!! Попрыгал и посходил с ума!!! Заебатый панк!!!!! Всё что нужно — присутствует))))) Вокала мало, но зато какой инструментал — ЗАЕБИСЬЬЬЬ!!!! нет слов просто!)


Пирон... я не одессит, но блин, говна дали пиздато!!!! Орал бля что есть духу)))) Заебанно было))))
Вокал и бэк вокал слились в одно целое — так классно дополняли друг друга... просто сказать нечего... + партии — отлично запоминающиеся, классно, одним словом. ВЕРДИКТ — 5)))))))))))))))))))))


Bob's Don't Bite — банда, которая по предварительному прослушиванию была для мну зэ бест)))) Хочу отметить сразу работу гитариста — чувак, пиздатый бой, "шпаришь" на твёрдую 5)))) Оч приятно послушать, хоть и впервые для меня))))))))) ЗАЕБИСЬ!!!! В целом, коллектив заебеновский... как раз такой панк, как я люблю)))) Бобс Донт Байт, надеюсь выступать с вами вместе)))))))))))))
Было просто пиздато!!!!!!!!!!!!!!)))))


4-К, а это просто тотальный пиздец... наверно скромность украшает всё таки: чуваки вышли, отлабали несколько тем по 1,5 минут каждая максимум... в общей сложности минут на 20... и хотели уйти.. НО, всем оч понравился хардкор панк))) вотти всё)))) 4-к требовали еще и еще )))))))))))))) Лично мне понравилось больше всего, потому что панк найгорячеёший, хардкоровый... и похуй на неотстроенный саунд(голоса ваще почти что не было слышно) ЗАЕБИСЬ))))) Заряд не просто присутствовал, но и ощущался каждой клеткой.... даже моя мат натура восприняла)))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Чуваки, приезжайте еще раз)))


Блядь, хочу видеть всех, кто был на канцыке)))

ТАК ПИЗДАТО БЫЛО))))))))
Элиен панк пати 2 прошло на ура)))))))))


Не прошли мимо этого действа и пару тел из интернет-издания "галерка", которые, в последствии, написали даже несколько лесных слов ;) (http://www.galerka.com/news_view/441/)

Понравилось это:
Quote:
Истинные панки, по большому счету – интеллектуалы.

Quote:
есспорно, поведение панков и сегодня, когда людей сложно чем-то удивить, порой шокирует. Но они – одни из немногих, кто берет на себя смелость говорить правду и называть вещи своими именами. Одесские панки, обладающие врожденной интеллигентностью, умеют выбирать слова.

Честно говоря эти слова заставили не только улыбнуться, но и изрядно посмеяться ... ;)

Quote(Галерка.ком):
Безденежье определенно ударило по карману самой неприхотливой части одесской публики, поэтому на концерте такого уровня, раньше собиравшем полные залы, присутствовало от силы человек 150 вместе с музыкантами. Все остальные уже сейчас могут начинать кусать себе локти, проклиная пустые карманы – вечер явно удался, хотя и оказался слегка затянутым из-за участия 6 команд. Первыми на сцену вышли музыканты группы «SporNA», которую к категории чистокровного олдового панка отнести довольно сложно. Но в этом и основная «фишка» команды: после попыток «закосить» под «Нирвану» музыканты все же смогли создать индивидуальный симбиоз панка, ритм-энд-блюза и классического рока. Довольно успешно преодолев стадию освоения инструментов, «SporNA» стала звучать гораздо плотнее и жестче, порадовав в одной из композиций гитарными партиями в терцию, и финальным рок-н-роллом, под который публика наконец-то расшевелилась и устроила танцы. Да, да, танцы, а не привычные слэм и мош, которыми славятся сегодня рок-концерты. И то, что первые полчаса посетители клуба «От заката до рассвета» стояли полукругом возле сцены – «заслуга», в основном, самих музыкантов. Ведь публике хочется не только слышать ушами, но и созерцать хоть какое-то шоу, чем «SporNA» похвастать пока не может. Предлагать музыкантам снимать предконцертный мандраж с помощью крепких напитков не стану, неблагодарное это дело. Но поискать способ отключения эмоций все же стоит. Возможно, тогда барабанщик перестанет панически «загонять» особо сложные сбивки, а другие участники группы ко всем прочим достоинствам откроют в себе талант лицедейства.




Меня всегда удивляла способность журналистов сравнивать группы с другими по каким-то неизвестным критериям, но безусловно абсолютно верным! Во всяком случае так думают эти журналисты... :(

Вот и тут группу сравнили с "Nirvana"... Какого хрена? 0_о Там не пахнет и никогда не пахло "нирваной"!
Наверно надо будет попробовать собрать и записать где-то все варианты названий групп-звезд, с которыми сравнивали группу SporNA :))) В этом списке уже есть и Clash и Ramones и Blink 182 0_o А теперь вот и "Nirvana" добавилась :)))))

Тем не менее и тут отзыв о концерте в основном только положительный ;)

P.S> фотки с концерта тут: http://www.galerka.com/cpg1412/albums/0/188/1/0/0/0/
Tags: livehouse, music stories
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments