DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Нам поставили Outlook

Это неделя проходит под знаком Outlook, а мы пользователи опытные и по-этому старались избежать данной программы любой ценой.

На этой неделе цена стала уж очень высокой, да и денег не осталось...

В общем пришел злой дядя и снёс всё, что раньше называлось у меня почтовой программой т.е. снёс нахуй мой The Bat. Что прискорбно. пришлось адаптироваться к новой сверхмощной программе с невероятными возможностями! (Ну и фиг, что эти возможности как всегда настроены только на вынос мозга пользователю, но это не беда ;)

В общем долго описывать не буду этот бардак, а перейду прямо к сути.

После The Bat, этой небольшой и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке программой по обработке и получения почты, The Outlook (© Microsoft) выглядел, мягко говоря, никак. Это было связано с многими аспектами, но в основном — интерфейс. Хотя нет. Другое. Вот мне, к примеру, в The Bat очень нравилось, что программа сворачивалась в трей и при появлении писем: а) в трее иконка начинала (логотип программы: Летучая Мышь (The BAT)) махать крыльями так, что некоторые ярлыки почти сдувало с рабочего стола; б) на рабочем столе появлялась полоска уведомлений, где выдавалась информация, что пришло n писем и перечислялось через запятую имя адресата и тему писем. При чём весел этот прямоугольник до тех пор, пока не откроешь программу и не посмотришь, что письма таки есть. К тому же этот прямоугольник висел поверх скрин-сейвера т.е. ты решил книжку почитать и комп какое-то время не трогаешь... и чтобы увидеть уведомление о посте не надо было теребить мышкой. Это мегоудобно.

В Outlook такая хрень тоже есть. Вот только я потратил часа два, чтобы найти как эту заразу отображать только в трее, без дополнительных признаков жизни на панели задач. Если кто-то хочет сказать, то сразу парирую: в настройках нихуя на эту тему нет. Чтобы убрать кнопку с панели задач надо нажать правой кнопкой на иконке в трее(!) и там выбрать "скрывать свёрнутое". Это ад пизды (© totus), товарищи.

Далее, уведомление в виде прямоугольника в Outlook тоже есть. Вот только оно показывается максимум 30(!) секунд. А в трее, в дополнение к иконке Outlook появляется еще одна иконка в виде золотого конверта (да, слитком золота ебануть в лоб разработчиков, которые писали Outlook).

А чтобы запустить программу из трея: в The bat надо было просто 1 раз нажать на иконку, в то время как в Outlook нажимаешь на иконку (любой кнопкой) и вдруг откуда не возьмись появляется pop-up меню, где надо выбрать "Открыть Outlook"...

При ревом запуске Outlook зачем-то группирует почту по событиям типа "сегодня", "вчера", "неделю назад", "две недели назад"... Нахуя? 0_о

Кроме этого есть 2 набора папок — избранные и просто папки, где информация дублируется.

Но больше всего меня убила кнопка "отправить и получить". В Бате было просто — отдельно "отправить" и отдельно "получить", но если надо, то можно указать, чтобы получать и отправлять было на одной кнопке. В Outlook есть только 1 кнопка с помощью которой можно или отправлять и получать почту или просто получать.

Про настройки я вообще молчу. Промолчу из-за того, что в настройках outlook какие-то пункты повторяются под разными названиями дважды, а то и трижды.

Но зато там есть календарь, планировщик задач и еще какая-то хуйня для менеджеров.

В общем рецензия следующая:
1) Если хотите получить хороший инструмент для обработки почты, то пользуйтесь The Bat;
2) Если хотите красивую хуйню с брюлечками — покупайте OutLook.

P.S> Моя в бешенстве. Но против корпоративной политики в одиночку не попрёшь. А начальнику it-отдела надо отбивать затраты на покупку продуктов Microsoft.

Картинка в тему:
Tags: 2501
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments