DarkHeavy (darkheavy) wrote,
DarkHeavy
darkheavy

Клиентоориенторованность...

Недавно решил воспользоваться этим замуторным словом не просто в своей повседневной речи, а прямым и бесповоротным образом.

Я вышел из отпуска и узнал, что наш банк решил выдать нам новые кредитные карточки. Главное отличие от старых — они стали чипованные. Мне, в принципе, пофиг, т.к. у меня есть Gold Visa с чипом, но если дают, почему не взять? ;)

Карты выдавали в то время, когда я был в отпуске и я знал, что их выдают, мало того, я был в тот день на работе и мог спокойно получить карту, но меня просто схарило это делать т.к. меня, типо, лично не предупредили :)))

Напомню, что на улице тогда было –53°С и я не хотел идти в банк, поэтому я пошел в казначейство к человеку, который занимается зарплатными картами. Подошел, сделал вид, что о замене карт слышу впервые и хочу получить то, что мне причитается. Мне ответили, что надо ехать через полгорода в банк и брать там карту. На вопрос "А можно ли как-то доставить карту непосредственно мне в руки?", мне ответили, что это не возможно. Взглянув в окно я громко сказал, что никуда ехать не собираюсь и вышел.

Далее я нашел телефон банка и позвонил менеджеру, который занимается нашей компанией. После объяснения ситуации меня перенаправили на еще одного менеджера.

— Добрый день, мне нужен Иван Иванович.
— Слушаю вас.
— Иван Иванович я ********************************. Хочу получить свою карту.
— Вам надо приехать в банк.
— Нет. Это мне не удобно. Я хочу получить её в ближайшем отделении, как минимум. Ближайшее удобное для меня отделение находится на ул. ***********.
— Но там у нас отчётность.
— Ну как только мне вручат карту, я с удовольствие распишусь в вашем отчётном листе.
— Хорошо. Я уточню этот вопрос. Оставьте телефон я вам перезвоню.
— Договорились.

На следующий день я позвонил и уточнил, что там с моей картой. Как мне сказали вопрос немного завяз в бюрократии, но в ближайшее время мне позвонят. И действительно, через день, мне позвонил Иван Иванович и сказал, что карта направлена мне по месту работы и ответственный работник должен связаться со мной в ближайшее время. Что и произошло через 43 минуты. А еще через минуту я держал в руке свою зарплатную карту ;)

Самое удивительное, что я не единственный, кто не явился получать карты, когда их массово раздавали в конторе работникам, но я единственный, кто не поехал за ней в банк...

Может это из-за того, что я хохол? :)))

Во всяком случае, как я понял за годы самостоятельной жизни, не стоит бегать за всеми подряд, пусть кто-то бегает и за вами... ;)
Tags: клиентоориентированность, обо всем или мысли вслух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments