Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

black_cat_24_gentelman

Welcome

В настоящее время в ЖЖ стало моветоном заходить в профиль и читать о блоге.

 Важно! 
Блог является частным дневником. Сведения, диалоги, мнения и заявления, опубликованные в данном ЖЖ, являются личной точкой зрения, не имеют никакой юридической силы и не могут быть использованы при разбирательствах в судах или где бы то ни было еще для доказательства или опровержения чего бы то ни было.

В блоге есть пара основных тегов, это:
  1. Фотографии — собсна фотографии сделанные мной
  2. Наброски — наброски и эскизы рисунков и прочая мазня грифелем
  3. Овсянка — небольшие шутки с моей стороны
  4. Лирика — если в кратце, то... то сопли или немного романтики в стихотворной и прочих формах... :)
  5. Код 2501 — отчеты о прогулках по сети
  6. Music Stories — взгляд на рок-гуппы и жизнь музыкантов изнутри... Отчасти автобиографично
  7. Design — одно из хобби, так для количества )))
  8. Books — иногда читаю книги и пишу о своих впечатлениях после прочтения
  9. Films — смотрю фильмы и пишу на них рецензии
  10. Холодильник тоже космос — заметки о жизни на Крайнем Севере
  11. ФМС — особенности подачи документов в УФМС иностранными гражданами
 О добавлении в друзья: 
Уведомления о добавлении в друзья отключены. На всякие «Дружжим?» и прочее у меня аллергия и иммунитет. Поэтому нет смысла добавлять меня в друзья, если вы не планируете читать мой блог, а планируете держать просто в виде балласта. Я читаю только тех, кто мне интересен. Либо тех, кого знаю лично в настоящей жизни.

 График гастролей: 
 4.07.2014 – 17.07.2014  : Санкт-Петербург
 20.07.2014 – 22.08.2014  : Одесса
 22.08.2014 – 24.08.2014  : МСК

 28.04.2015  : Самара
  • Current Music
    Sting — Shape Of My Heart | Powered by Last.fm
black_cat_7

Очки. Остров Пасхи. Хрень какая-то.

Недавно шел с моря, смотрю возле магазина лежит журнал "Максим". Мне интересно стало. Взял и пошел читая. "Максим" это типа мужской журнал и обложка обещала много обнаженного женского тела, но за 120 страниц даже полсиськи не показали. Не интересный журнал. Хотел было вернуть журнал, но тут понял, что ушел уже на кварталов 7 от магазина, где журнал читали. Расстроился. Выбросил журнал.

Так про что это я? В общем, иду я по Одессе и неожиданно задаюсь вопросом: "Почему молодые люди не знакомятся с дамами на улицах?" Приехав в Одессу, я понял истину — молодым людям тупо страшно! Страшно из-за очков. Женских. Всех этих мачо пугают женские очки.

Вот представьте, идёшь по улице, весь такой красивый, на встречу тебе существо с телом Богини и с очками на половину лица. За очками ничего не видно. Лично мне бы было страшно. Ты ей: "привет", — она тебе: "привет". Ты ей: "Миша". Она тебе: "Маша". Ты ей подмигиваешь, типа "сними очки". Она снимает... И ты понимаешь, что Богиня отдала существу только тело, а всего остального на склад не завезли....

Вывод: Херовая демография в стране из-за женских очков!

Кстати, в тот же день, я был на море с vadim_sp. Во время возвращения с моря и после не плохой пробежки от Дельфина до Отрады, решили мы пройтись по приморским переулкам возле моря. Как настоящие пацаны! Свернули мы значит в один из переулков и резко так засомневались, в Одессе ли мы? Ибо, статуя представшая перед нами уж очень убедительно доказывала нам, что мы на острове Пасхи.


Фотография любезно предоставлена vadim_sp

Может мы просто так быстро шли?
black_cat_21_wall

Годовщина смерти дяди...

Несколько лет назад не стало одного очень хорошего человека... моего дяди...
Он успел прожить довольно необычную и интересную жизнь... Успел сменить множество должностей, среди которых были и должность директора хим.завода и должность профессора кафедры химии в Одесском Мед.Институте...

Многие в свое время молились на него, как на очень квалифицированного специалиста... "Химик от бога!" — можно было очень часто услышать от почти каждого кому посчастливилось с ним поработать...

В тот день все остановилось... Капли дождя застыли в воздухе, так и не достигнув земли и в голове было только: "почему?"... В этот день только этот вопрос занимал умы всех тех знакомых и родственников, которые узнали о случившемся. Близкие же родственники были скорее похожи на зомби нежели на адекватных людей... Да они сами тогда были одной ногой в могиле...



я стал замечать, что в интернете стало очень модно в последнее время прикидываться мертвыми. Типа все пацаны и девчата, я — умер. Очевидно конечно, что современный интернет это помойка и крайне жлобское место, но я просто отказываюсь понимать тех уродов, которые начинаю притворяться мертвыми, чтобы подшутить над френдами и потом с криком "Это, сука, развод!" воскресают...

Мне этого не понять...